- сеть региональных торговых площадок
Интервью Генерального директора Бащенко В.И. журналу «Деловой мегаполис» - Царское подворье ООО, Москва
Царское подворье ООО

Кофе в зернах - производство, оптовая продажа. Весовой чай - оптовая продажа. Имбирный напиток Ginger Me - эксклюзивный дистрибьютор. Оптовые продажи. Работа с регионами, сетями, индивидуальными предпринимателями

+7 (495) 510-52-18
Контактная информация

Царское подворье ООО

Адрес: Москва,
Уржумская, д.4

Телефон: +7 (495) 510-52-18

Контактное лицо: Срудинова А.В.

Схема проезда

Интервью Генерального директора Бащенко В.И. журналу «Деловой мегаполис»

Какова бы ни была мода на тот или иной сорт кофе, если он не приносит удовольствия лично вам, то вряд ли вы его назовете лучшим. Как говорил Черчилль, кофе – напиток очень личный…...


Все оттенки кофе.

«Вкус кофе прекрасен, но непонятен. Его нужно научиться понимать и любить. Только при этом условии можно с упоением наслаждаться им в полной мере», — это мнение французского писателя 19 в. Гюстава Флобера справедливо и сегодня. Кофе, действительно, особый напиток: любители покупают его килограммами, начинают и заканчивают свой день чашечкой кофе, который каждый раз радует их необычными вкусовыми и ароматическими оттенками. По мнению генерального директора компании «Царское подворье» Валентина Бащенко, именно в силу многогранности этого напитка очень важным является умение правильно презентовать его покупателю, рассказывая об особенностях того или иного сорта, о тонкостях приготовления. В этом заключается успех продвижения кофейной продукции на рынке.

-Валентин, ваша компания работает на российском рынке с 1997 г. Как она развивалась, в какой момент вы поняли, что бренд «Царское подворье» стал узнаваемым?

Мы развивались постепенно, накапливая опыт и знания, шаг за шагом осваивая российские регионы. Узнавать торговую марку «Царское подворье» стали не сразу, учитывая, что мы никогда не тратили больших бюджетов на телевизионную рекламу, как это делают компании-гиганты. В таких условиях главной рекламой для нас стало качество нашей продукции. Мы брали и берем кофе только с лучших плантаций мира, создаем уникальные смеси и всегда поддерживаем качество на самом высоком уровне. Мы добились того, что наша продукция стала действительно популярна, у нас появилась собственная аудитория, которая интересуется тем, что мы представляем на рынке. Я сейчас говорю не только о сегменте B2B, с которым мы работаем, — с нами напрямую общаются и розничные покупатели. Звонят, пишут, спрашивают кофе под маркой «Царское подворье» в магазинах. Сегодня продукция компании представлена практически по всей России, включая такие отдаленные регионы, как Сахалин и Камчатка.

-В чем заключаются особенности продажи кофейной продукции?

Кофе — удивительный и уникальный напиток, вкус которого зависит от множества факторов: места произрастания, технологии производства, способов приготовления и хранения.

Далеко не каждый покупатель способен в этом сходу разобраться, если он стоит наедине перед полкой супермаркета с десятками видов кофе. Нужен опытный консультант, который знает толк в кофе и любит его настолько, чтобы заинтересовать покупателя, дать ему всю необходимую информацию, помочь сделать выбор. Понимая это, мы работаем в основном не с крупными торговыми сетями, а с кофейно-чайными бутиками, в которых наш товар могут представить должным образом. Владельцы таких бутиков постоянно совершенствуют свои знания о кофе и с радостью делятся ими с покупателями. То же самое можно сказать и о продаже чайной продукции (еще одно направление, которым занимается наша компания) — это еще более сложная тема, которую может раскрыть для потребителя только специалист.

-Как у вас организовано производство?

Мы осуществляем полный производственный цикл, включая обжарку, ароматизацию, фасовку продукции. При этом философия компании исключает поставку нашим заказчикам молотого кофе: потребитель должен быть уверен в том продукте, который покупает, а в случае с молотым кофе невозможно определить его состав. Поэтому вместе с кофе мы поставляем нашим заказчикам кофемолку для того, чтобы они могли сделать помол выбранного сорта в присутствии покупателя, — как показывает практика, такой подход увеличивает продажи в несколько раз.

-Как оценивает вашу продукцию профессиональное сообщество?

Наша компания придерживается высоких стандартов качества, которые подтверждены многочисленными наградами, полученными на крупнейших отраслевых выставках. В числе последних достижений — золотые медали, которыми «Царское подворье» было награждено на международной выставке «Продэкспо-2013» за кофе «Бархатный молоток» (смесь из центральноамериканского, африканского и индонезийского кофе) и чай «соблазн» (отборный черный чай с добавлением апельсиновых корок, розового перца, красного сандалового дерева).

Существует ли мода на кофе?

Если говорить о кофе в целом, то он давно уже стал классическим напитком, прошедшим испытание временем. Но отдельные виды кофе действительно иногда становятся модными. Например, сейчас мы наблюдаем повышенный спрос на зеленый кофе, который набирает популярность в контексте того, что многие известные люди используют его в составе диет как средство для похудения.

-Какой кофе можно считать самым лучшим?

Отвечая на этот вопрос, я всегда говорю: тот, который нравится вам. Какова бы ни была мода на тот или иной сорт кофе, если он не приносит удовольствия лично вам, то вряд ли вы его назовете лучшим. Как говорил Черчилль, кофе – напиток очень личный…

Все новости

© 2024, Царское подворье ООО
Адрес: Москва, Уржумская, д.4 , тел. +7 (495) 510-52-18

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru